Новости Т-С
Новости

Выход новых релизных версий Дигиспот II

Как раньше осуществлялись планирование и выход релизных версий ПО Дигиспот II:

1. Каждый понедельник специалисты отдела технической поддержки передавали разработчикам тикеты на исправления/доработки;

2. В течение недели разработчики реализовывали исправления/доработки;

3. В следующий понедельник отдел технической поддержки получал тестовую сборку, и наши специалисты проводили проверку исправлений;

4. В среду выходил новый релиз.

Почему было принято решение поменять алгоритм:

1. На тестирование исправления/доработки было слишком мало времени, не было возможности проводить более детальную проверку;

2. Ранее новая версия была доступна для вас каждую среду во второй половине дня, и многие пользователи начинали проводить обновление в конце недели, чего мы не рекомендуем делать.

Как теперь будут осуществляться планирование и выход релизных версий Дигиспот II:

1. В понедельник специалисты отдела технической поддержки будут передавать разработчикам тикеты на исправления/доработки;

2. В течение недели разработчики будут реализовывать исправления/доработки;

3. В следующий понедельник в отдел технической поддержки будет поступать тестовая версия на проверку. Таким образом, у нас будет неделя на то, чтобы проверить тикеты;

4. Через понедельник будет выходить новая версия.
Задача, которую отдел технической поддержки принял в работу в понедельник, попадёт в релиз через неделю. Пожалуйста, учитывайте это при обращении к нашим специалистам с тем или иным вопросом.