Новости onboarding

А вы знали, что на нашем флаге есть автографы ведущих рок-музыкантов России?

Ленинградские леса и Кавказские горы, рок-фестиваль «Нашествие» и соревнования по велоориентированию BikeAdventure и даже Таиланд – где только ни побывал флаг «Тракта».
Корпоративный флаг – это часть имиджа компании. Он несёт в себе особый смысл, отражает направление деятельности организации и её цели. Слоган на нашем флаге «Поднимаем радио на новый уровень» как нельзя лучше выражает цели «Тракта». Где же побывал наш флаг, поднимая вместе с сотрудниками компании радио на новый уровень, и что ему довелось пережить?
«Нашествие» рока

Нашей компании посчастливилось стать первопроходцем в организации выездной радиостудии с визуализацией в поле. Речь идёт о главном приключении года - рок-фестивале «Нашествие». И, конечно же, флаг был на этом громком во всех смыслах музыкальном событии вместе с нашими коллегами, которые отправились в Большое Завидово покорять новые радиовысоты.

Пока они наслаждались музыкой, выступлениями артистов и атмосферой «Нашествия», флаг ненавязчиво демонстрировал поклонникам русского рока о вкладе нашей компании в фестиваль.

После этого легендарного события на флаге остались гордо выведенные автографы ведущих «Нашего Радио» Александра Бона, Тани Борисовой и Светланы Зейналовой и программного директора Анастасии Рогожниковой, а также рок-музыкантов Валерия Кипелова, Сергея Галанина, Даниила Плужникова, Ольги Кормухиной, Алексея Белова и участников групп «Крематорий», «Анимация», «Мельница», «Ногу свело», «Чиж», «Би-2».
74 км лесов и болот

Будучи участником весеннего марш-броска, Пётр Краснощёков, заместитель генерального директора по направлению разработки и производства компании "Тракт", за два дня преодолел расстояние в 74 км. Его задачей было найти в лесах и болотах Ленинградской области контрольные пункты.

Со всеми испытаниями Пётр справлялся самостоятельно, взяв с собой только необходимое снаряжение, еду и бессменного спутника организации на всех мероприятиях – корпоративный флаг.

Испытание на выносливость флаг гордо выдержал.
2867 метров над уровнем моря

Казалось бы, подъём в горы, тем более в первый раз, - это не так уж легко. Но это не помешало Катерине Комаровой, ведущему специалисту по маркетингу и PR компании «Тракт», взять флаг «Тракта» с собой в поход по Кавказскому заповеднику (Республика Адыгея).

База «Активация» в посёлке Каменномостский, Хаджохская теснина, сплав по горной реке, восхождение на вершину Фишт (2867 метра над уровнем моря) – где бы ни была Катерина во время своего путешествия, корпоративный флаг всегда был с ней. «Тракт» покорял горы вместе с Катериной.
С высоты птичьего полёта

Подъём более чем на 4000 метров без помощи и подсказок инструктора – Евгений Ильин, UI программист, - настоящий покоритель горных вершин. Для своего пятого похода в горы он выбрал место необычайной красоты - вершины района Безенги (Кабардино-Балкарская Республика).

«Самый кайф – под вершиной, на подходе к ней – можно оглядеться, и обзор отличный. На вершине далеко не всегда получается полюбоваться невероятным горным пейзажем. Но иногда можно присесть, отдохнуть и попить чай с конфетами, которые оставила предыдущая группа», - поделился впечатлениями Евгений.

И, конечно, запечатлеть на память этот яркий момент.
200 километров на велосипеде

У каждого из нас, помимо работы, есть какие-то интересы, хобби. К примеру, наш коллега Пётр Краснощёков любит проверять себя на прочность. Одной из таких проверок стало участие в соревнованиях по велоориентированию Bike Adventure.

Ни прохладная погода, ни моросящий дождь, ни утка, которая своим кряканьем мешала ночью спать, ни сорванная резьба гаек, на которых крепится багажник велосипеда – ничего не смогло испортить впечатления от поездки по маршруту.

Пётр зарядился энергией и набрался сил, а ещё смог сократить разрыв по очкам с коллегой Евгением Ильиным – с 47 до 2.
Наш флаг - наша сила!

В чём она? В наших общих интересах – сделать «Тракт» ещё более успешным, сплочённым и дружным, в нашей гордости за принадлежность к команде настоящих профессионалов своего дела, в нашем стремлении достигать каждый день новых высот.

Все вы знаете, что наш корпоративный флаг висит на стене при входе в офис. Мы видим его, приходя на работу и уходя домой. Для каждого из нас он очень ценен. Это часть нашей жизни, часть нашей компании. И это как нельзя лучше доказывает тот факт, что наши коллеги берут его с собой в отпуск и на различные мероприятия.

Традиция брать флаг компании в путешествия и деловые поездки существует в нашей организации уже много лет. В том числе и благодаря ней о нас знают во всех уголках нашей страны и не только. Согласитесь, если бы вы увидели человека, фотографирующегося с флагом, надпись на котором вам совершенно ни о чём не говорит, вы бы невольно заинтересовались, что это за надпись, что за организация, чем она занимается. Так работает сарафанное радио – один из способов рассказать о себе, причём совершенно бесплатно. Почему бы не пользоваться им и дальше?!