Новости onboarding

Посчитали NPS: что думают о нас пользователи?

Друзья, хотим поделиться с вами результатами NPS опроса, который мы провели недавно.

NPS (Net Promoter Score) — метрика, которая показывает, как клиенты относятся к вашей компании. Также ее называют «индекс потребительской лояльности».

Мы задали пользователям два вопроса: «Насколько вы готовы рекомендовать Тракт как надежного поставщика решений для радио и телевидения?» и «Насколько вы готовы рекомендовать продукты Тракт для использования на радиостанциях и телекомплексах?», а также попросили подробнее рассказать о выбранных оценках.

В результате мы получили NPS для Тракт, как поставщика – 60% и NPS для продуктов Тракт – 68%.

Хорошим показателем считается значение NPS от 30%, значит сейчас мы имеем очень высокую лояльность аудитории.


В комментариях к оценкам доминируют положительные отзывы, вот некоторые из них:
  • «Давно рекомендую»;
  • «Любые вопросы и проблемы решаются быстро! Отвечает всем требованиям к эфиру на радио!»;
  • «Ответственность и надежность. Наиболее развитое решение для радио»;
  • «Пользуемся уже 20 лет надежное решение. Отличный продукт для Радио, большой функционал»;
  • «Надёжно, инновационно и безальтернативно))»;
  • «Простота настройки и доступность для каждой радиостанции»;
  • «Нормальный софт работающий как часы. Лучший софт»;
  • «Надежно, понятно, отличная поддержка».

Однако, кроме положительных отзывов были и другие:
  • «Оперативность техподдержки не на высшем уровне»;
  • «На письма не отвечаете»;
  • «Очень полезный софт единственное б хотелось чтоб добавили вывод звука на колонки компьютера и интернет»;
  • «Отвечал на этот вопрос неоднократно. В отсутствие конкурентов приходится выбирать то, что есть и то, что работает. Считаю, что продукт сильно устарел и требует современного подхода и переработки».

Читать позитивные отзывы о работе приятно, а все остальные могут стать точками для роста и развития.


*пунктуация респондентов сохранена