NPS (Net Promoter Score) — метрика, которая показывает, как клиенты относятся к вашей компании. Также ее называют «индекс потребительской лояльности».
Мы задали пользователям два вопроса: «Насколько вы готовы рекомендовать Тракт как надежного поставщика решений для радио и телевидения?» и «Насколько вы готовы рекомендовать продукты Тракт для использования на радиостанциях и телекомплексах?», а также попросили подробнее рассказать о выбранных оценках.
В результате мы получили NPS для Тракт, как поставщика – 60% и NPS для продуктов Тракт – 68%.
Хорошим показателем считается значение NPS от 30%, значит сейчас мы имеем очень высокую лояльность аудитории.
В комментариях к оценкам доминируют положительные отзывы, вот некоторые из них:
- «Давно рекомендую»;
- «Любые вопросы и проблемы решаются быстро! Отвечает всем требованиям к эфиру на радио!»;
- «Ответственность и надежность. Наиболее развитое решение для радио»;
- «Пользуемся уже 20 лет надежное решение. Отличный продукт для Радио, большой функционал»;
- «Надёжно, инновационно и безальтернативно))»;
- «Простота настройки и доступность для каждой радиостанции»;
- «Нормальный софт работающий как часы. Лучший софт»;
- «Надежно, понятно, отличная поддержка».
Однако, кроме положительных отзывов были и другие:
- «Оперативность техподдержки не на высшем уровне»;
- «На письма не отвечаете»;
- «Очень полезный софт единственное б хотелось чтоб добавили вывод звука на колонки компьютера и интернет»;
- «Отвечал на этот вопрос неоднократно. В отсутствие конкурентов приходится выбирать то, что есть и то, что работает. Считаю, что продукт сильно устарел и требует современного подхода и переработки».
Читать позитивные отзывы о работе приятно, а все остальные могут стать точками для роста и развития.
*пунктуация респондентов сохранена