Дорогие друзья! Мы обновили имиджевый проморолик, который стремились сделать динамичным и эмоциональным.
Нам было важно отразить сложные технические процессы легко и увлекательно. И мы обратились к профессионалам. Бриф, брейнштормы и согласования привели нас к финальной идее сюжета.
Чтобы ролик не просто демонстрировал наши проекты, а получился живым, мы обратились к радиостанциям, в студиях которых установлено наше оборудование и ПО. Коллективы радиостанций оказали большую помощь в организации съёмок.
И вот, первый кадр - ONAIR. На экране одна за другой появляются радиостудии - «Дорожное Радио», «Европа Плюс», Studio21, «Детское Радио». В кадре ведущие, ди-джей и юные гости «Детского радио». Ненавязчивый акцент на нашем ПО и оборудовании сделан за счёт ярко-зелёных графических элементов. Изюминка видеоролика – милый бело-рыжий кот Тишка, который с игривым «мяу» лапкой двигает фейдер на микшерном пульте. Такое завершение ролика неординарно и вызывает улыбку.
Удивительно, но на съёмки ушёл всего один день. Мы были очень рады сотрудничать с профессиональной съемочной группой, с режиссёром мы познакомились на конкурсе «Первый шаг».
Выражаем благодарность радиохолдингу «ЕМГ», Studio21, «Детскому Радио», «Европе Плюс» и «Калине Красной» за возможность показать, как реализованы наши продукты и ПО на радиостанциях, а также всем ведущим и коллективам, благодаря которым ролик получился таким живым.